Zurück







Пример 1

Место: открытая шахта, Италия
Время: декабрь 2007
Материал: глина + гравий
Оборудование: бункер перед мельницей
Проблема: прилипание материала. заторы
Решение: футеровка листами Matrox, 20mm

Комментарии

  • Владелец шахты испытывал большие проблемы при эксплуатации бункера установленного перед мельницей. Смесь перемещаемая смесь глины и камней прилипала к стенкам бункера и останавливала движение материала. Дно бункера было оснащено виброустройством, которое даже на предельных режимах работы не всегда справлялось с возникающим заторами. Владелец шахты принял решение о футеровке стенок бункера листами Matrox™, хотя и сомневался в эффективности решения.
  • Результат: владелец шахты абсолютно удовлетворен результатом, виброустройство практически не используется, поскольку движение материала происходит естественным путем.
Top of page









Пример 2

Место: тепловая электростанция в Тузимице, Чешская Республика
Время: январь 2007
Материал: каменный уголь
Оборудование: лоток шагающего экскаватора
Проблема: прилипание материала к стенкам, износ лотка
Решение: футеровка листами Matrox™, толщиной 20 и 15 mm

Комментарии

  • Основная проблема - прилипание материала и износ стенок лотка. Попытки решить проблему путем футеровки лотка листами полиамида (в отечественной терминологии - капролон) были безуспешными.
  • Результат: до настоящего момента листы футеровки находятся в рабочем состоянии. Прилипание материала к стенкам не отмечено. В последствии были проведены работы по футеровке лотков непосредственно на теплоэлектростанции Тузимице.
Top of page







Пример 3

Место: Теплоэлектростанция Прунеров, Чешская Республика
Время: октябрь 2007, февраль 2008
Материал: каменный уголь
Оборудование: вагоны для перевозки каменного угля
Проблема: прилипание материала, проблемы при разгрузке
Решение: футеровка листами Matrox™, толщиной 20 и 15 mm

Комментарии

  • Основная проблема - налипание материала на дно и стенки, особенно при высокой влажности воздуха. Без специальной очистки значительное количество транспортируемого материала оставалось в вагонах. По согласованию с заказчиком, была осуществлена пробная футеровка одного из вагонов.
  • Результат: значительный экономический эффект после 5 месяцев эксплуатации: необходимость в специальной очистке вагона отпала. После этого было принято решение о дальнейшей модернизации подвижного состава.
Top of page