|
|
|
|
Пример 1
Место: |
открытая шахта, Италия |
Время: |
декабрь 2007 |
Материал: |
глина + гравий |
Оборудование: |
бункер перед мельницей |
Проблема: |
прилипание материала. заторы |
Решение: |
футеровка листами Matrox, 20mm |
Комментарии
- Владелец шахты испытывал большие проблемы при эксплуатации бункера установленного перед мельницей. Смесь перемещаемая смесь глины и камней прилипала к стенкам бункера и останавливала движение материала. Дно бункера было оснащено виброустройством, которое даже на предельных режимах работы не всегда справлялось с возникающим заторами. Владелец шахты принял решение о футеровке стенок бункера листами Matrox™, хотя и сомневался в эффективности решения.
- Результат: владелец шахты абсолютно удовлетворен результатом, виброустройство практически не используется, поскольку движение материала происходит естественным путем.
|
|
Пример 2
Место: |
тепловая электростанция в Тузимице, Чешская Республика |
Время: |
январь 2007 |
Материал: |
каменный уголь |
Оборудование: |
лоток шагающего экскаватора |
Проблема: |
прилипание материала к стенкам, износ лотка |
Решение: |
футеровка листами Matrox™, толщиной 20 и 15 mm |
Комментарии
- Основная проблема - прилипание материала и износ стенок лотка. Попытки решить проблему путем футеровки лотка листами полиамида (в отечественной терминологии - капролон) были безуспешными.
- Результат: до настоящего момента листы футеровки находятся в рабочем состоянии. Прилипание материала к стенкам не отмечено. В последствии были проведены работы по футеровке лотков непосредственно на теплоэлектростанции Тузимице.
|
|
Пример 3
Место: |
Теплоэлектростанция Прунеров, Чешская Республика |
Время: |
октябрь 2007, февраль 2008 |
Материал: |
каменный уголь |
Оборудование: |
вагоны для перевозки каменного угля |
Проблема: |
прилипание материала, проблемы при разгрузке |
Решение: |
футеровка листами Matrox™, толщиной 20 и 15 mm |
Комментарии
- Основная проблема - налипание материала на дно и стенки, особенно при высокой влажности воздуха. Без специальной очистки значительное количество транспортируемого материала оставалось в вагонах. По согласованию с заказчиком, была осуществлена пробная футеровка одного из вагонов.
- Результат: значительный экономический эффект после 5 месяцев эксплуатации: необходимость в специальной очистке вагона отпала. После этого было принято решение о дальнейшей модернизации подвижного состава.
|
|
|